Слова улетают, написанное остается

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
LTalk
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Слова улетают, написанное остается > Мой сегодняшний день и Haute Ecole  12 августа 2008 г. 19:29:44



Комментировать могут только пользователи.

Мой сегодняшний день и Haute Ecole

Няняня 12 августа 2008 г. 19:29:44
Мой сегодняшний день

Я сегодня обратил внимания, что некоторым людям собеседник не нужен.Точнее, им главное знать, что рядом находится человек.
Я это понял сегодня, во время прогулки с друзьями.Хотя какие это друзья?Уже просто приятели.Хотя они и были приятелями..Да не важно.Вобщем, позвонил мне вчера один приятель-тире-бывши­й одноклассник.Я не помню, что он мне говорил, но потом он предложил сегодня погулять.Я, подумав, что хоть изредка надо выходить из дома, согласился.Сегодня,­ когда мы с ним договаривались о времени, он заявил, что с нами пойдет еще один человек.Тихо матерясь и посылаю их обоих я согласился.Подхожу я к месту встречи и что вижу?Стоят эти два пацана и еще две наши одноклассницы.Я был в шоке.нет, мы иногда гуляли с ними, но сейчас совершенно не хотелось.Ну пошли мы впятером.Всоре, я об этом пожалел.У обих не закрывался рот.Они рассказывали нам, как провели лето.Вот тогда я и понял, что некоторым людям собеседник совсем не нужен.Им главное самим выговориться.А слушают их или нет, их не волнует.Человек есть?Есть.Ему что-то рассказывают?Расска­зывают.Вот и отлично.Ты хотя бы не говоришь сам с собой.Я подобное замечал и на Лталке.Некоторым не важны собеседники.Они что-то там пишут, про свою жизнь, дела.Знают. что это все равно прочитают и уже радуются.
Так, я написал, что хотел.А теперь я еще хотел написать про...Впрочем, объяснять подробно я не буду.Все будет написанно ниже.
Haute Ecole

Nevzorov Haute Ecole, NHE (Невзоров От Эколь, НОЭ) (фр. Nevzorov Haute Ecole — «Высокая Школа Невзорова») – высшая Школа верховой езды Александра Невзорова, мастера Haute Ecole, основополагающим принципом которой является работа с абсолютно свободной лошадью без каких бы то ни было средств принуждения.
­­
Термин

Название школы в дословном переводе с французского означает «Высокая Школа Невзорова». Термином «Haute Ecole» — «Высокая Школа в XVII веке обозначалась школа верховой езды, практикующая элементы в приподнятом состоянии, элементы над землей.
­­
Происхождение

Школа берет свое начало от истоков классической Haute Ecole, от отца и основателя этой школы мессира гранд-мастера Школы Антуана де ля Бом де Плювинеля, официальным титулом которого в сложной, полусекретной иерархии Школы был «Prior Praeceptor», что означает старший наставник.

Традицией Школы всегда была секретность, скрытность. Это касалось как методик воспитания, особенностей средств воздействия, приемов диетологии, ветеринарии, особенностей манежных грунтов, так и реальной иерархии (внутренних, Школьных титулов мастеров).

С момента своего возникновения классическая Школа Haute Ecole практически сразу же раскололась на два полюса. На одном находился Плювинель с его пониманием не только роли «железа» во рту лошади и реакции последней на него, но и вообще со своими поразительными наблюдениями. На другом – Соломон де ля Бруэ, конструктор изощреннейших средств управления лошадью, создавший не один вид страшных по своей разрушительной силе мундштуков.

Вот от этого светлого полюса Плювинеля и происходит Школа Nevzorov Haute Ecole.
­­
Цели Школы

Школа Nevzorov Haute Ecole ставит своей целью воспитание физически и умственно всесторонне развитой, дружелюбной и общительной лошади. Лошади дается классическое образование. Проводится обучение элементам высшей школы на свободе без принуждения и использования вспомогательных приспособлений.

В результате, Школьная лошадь получает полноценное питание, уход и моцион как основные условия воспитания. На основе развивающих игр, языка телодвижений и методов обучения НОЭ раскрывается умственный потенциал лошади.

Школа стремится к совершенствованию природы человека через честное общение с лошадью. Главным правилом Школы является установление дружелюбных отношений с лошадью, в результате чего происходит раскрытие природного темперамента лошади и использование его в процессе обучения.

Школьное обучение базируется на основе научных исследований, выясняющих природную биомеханику лошади при ее контакте с человеком (и в игре, и в работе, и под всадником) что ведет к пониманию возможностей лошади к исполнению сложных элементов без причинения вреда ее организму. Школьники получают иппологические знания, изучают психологию, анатомию, лошадиный менеджмент и т.д. – т.е. всестороннее образование во всем, что касается лошади.

Школа постоянно осуществляет поиск идеальной модели взаимоотношений человека и лошади, стремится к искуплению многовековой вины человека перед лошадью. НОЭ ведет бескомпромиссную борьбу с конным спортом во всех его проявлениях.

Необходимыми условиями для занятий НОЭ являются здоровье, взаимопонимание, доверие лошади, знания иппологии и физиологии лошади, чувство лошади и талант человека.
­­
Принципы Школы

NHE основывается на следующих постулатах, являющихся для Школы принципиальными моментами:

-лошадь от природы умна и игрива.
-лошадь не создана для верховой езды и «железа».
-лошадь обладает очень хрупким здоровьем. Здоровье лошади – залог здорового общения.
-лошадь нельзя наказывать.
-лошадь может быть другом.
-лошадь должна быть всесторонне физически и умственно развита и сбалансирована, иначе работа под верхом для нее противопоказана.
­­
Объект Школы

Любые здоровые лошади. Предпочтение отдается энергичным, характерным лошадям. Возрастные рамки и здоровье играют главенствующую роль в процессе обучения. Для хронически больных и молодых лошадей противопоказаны старшие уровни, где присутствуют сложные элементы Haute Ecole. Для больных лошадей допустимы только оздоровительные упражнения и моцион вплоть до полного выздоровления.
­­
Амуниция

Кордео - лежащий на плечах ремешок или веревочка, зашитая в «кольцо». Прутик - не гибкий, сухой, легко ломающийся. Лонжа – корда, используемая только для дистанционной проработки элементов. Запрещено использовать корду для разминки лошади. Шамбриер – «длинная рука» при работе на лонже. Любое болезненное воздействие таким инструментом разрушит всю работу и отбросит на многие месяцы назад, используется для бесконтактного туширования. Мячи, апортировочные предметы, тумбы и другие развивающие игрушки. Полностью отрицается использование любых видов железа и оголовья, шпор, развязок и других принудительных средств воздействия. Подковывание категорически запрещено.
­­
Результат

Результатом подобного отношения к лошади является полное раскрытие ее природного таланта, развитие умственных и физических возможностей. Воспитание здоровой, счастливой и активной лошади, настоящего друга и спутника, дисциплинированного, но активного и игривого.
­­
Отношение к конному спорту

Методы, используемые в КС для достижения целей, категорически отрицаются системой От Эколь. Как следствие, методика Школы критикуется (вплоть до отрицания самого существования) практически всеми представителями конного спорта. Таким образом, это 2 взаимоисключающие системы отношения к лошади: одна отстаивает свое право паразитации на этом животном, другая же взывает к здравому смыслу людей, основываясь на научно доказанных фактах вреда КС для лошади
­­


Фотографии взяты с http://hauteecole.ru/ru/
Обратите внимание на:
Принцип Ле Шателье-Брауна 16 марта 2009 г. Эндел Маккей
Тест: ~Характеристика Вашего знака ... 16 апреля 2011 г. Maple leaf
принцип оТстранения 31 марта 2012 г. АSTAROТ
 


Слова улетают, написанное остается > Мой сегодняшний день и Haute Ecole  12 августа 2008 г. 19:29:44

читай на форуме:
Поговори со мной,поговори же. .--.
*о*о*
•| Просветите меня оО
пройди тесты:
Твоя внутреняя сущность...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 LTalk
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх