Слова улетают, написанное остается

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
LTalk
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Слова улетают, написанное остаетсяПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | следующуюСледующая »


среда, 1 октября 2008 г.
предупреждение Няняня 06:14:03
Так, я вроде зашел сюда и вроде все нормально.
Хочу предупредить тех, кто не знает.И если это вообще кому-то интересно.У меня по страшному глючит инет\комп.Точно, что именно, я не знаю.Но будем выяснять.так что заходить на этот сайт я пока не смогу.Я и в аське-то сидеть не всегда могу.
Ну вот.Сказал, совесть моя теперь чиста.Ждите меня, я скоро надеюсь вернусь к вам^_^
суббота, 27 сентября 2008 г.
кукла.. Няняня 11:07:04
Почему некоторые так хотят быть куклой?Это ведь ужасно, когда стобой пограют, а потом выбрасывают как ненужную вещь.
Я всегда считал, что на одни ите же грабли невозможно наступить дважды.Я ошибался.Наступил..­
Вначале привязали к себе, заставили быть верной собачкой.Потом просто оставили одного.Да еще таким образом, что я остался виноватым.Всегда поражался этой способности.Хотя стал считать, чт все это было запланированно заранее.И просьба написать, и любовь, и встречи.Все...
Сижу сейчас и как дурак жалею себя.Нет, так нельзя.И мысли о шоссе с бешенно несущимися машинами пора выкидывать.Я буду жить им назло.Вот любить больше не смогу..
Ты мне обещала, что скажешь, когда захочешь бросить меня!
не верь моей улыбке!
ох,не надо!
с тобой играла не любя!
ты позабыл про все на свете,
в глаза мои лишь поглядя!
не говорила что люблю,
и от тоски не умирала.
не отрицаю что врала,
и со свиданий убегала!
зачем?да просто так от скуки!
не знала что ты мнительный такой!
придумаешь себе любовь до гроба,
и что романа моего герой.
а что сейчас?да я устала!
я ухожу и мне легко!
я не любила!я играла!
забудь,прощай,прост­и за все
пятница, 26 сентября 2008 г.
Няняня 19:24:59
Запись только для друзей.
среда, 24 сентября 2008 г.
Предательство Няняня 11:28:43
Сердце, как будто убито
Только лишь бьется в груди
Больше ни плачет, ни злится
И никогда не кричит

Умерло в сердце навеки
Чувство любви и тепла
И от потерей всех этих
Осталась одна пустота.

Осталось лишь только сознанье
Предательства близких людей
И замерло сердце в молчанье
И в мире вдруг стало страшней

Страшней оттого, что осталось
Оно вдруг одно навсегда
Что больше оно не ответит
На чувства людей никогда.

...::Dictum sapienti sat est::...
(Для умного сказанно достаточно)
понедельник, 22 сентября 2008 г.
Бред>< Няняня 09:52:24
­­
Посмотрел, когда писал последний раз и пришел в ужас.Надо это исправлять.
Ну что я могу сказать?Говоря простыми словами-живу..Или существую?..
Наступила осень, холода..А мне только лучше.Люблю холод.Да и из училища нас раньше отпускают.Там вообще ужасно холодно.Иногда кажется, что на улице греться надо.
Вчера вечером вернулся никакой.Настроения вообще не было.Да и сейчас нет.Хотел увидеть одного человека.Думал, что он поднимет настроение..Или хотя бы не даст полностью упасть тому, что было.Как же..Его не было.А сегодня..Пф..Кто же знал, что мое любопытство настолько плохо.Впрочем, только так всегда и бывает.Просто я не думал, что и у него будет написанно что-то плохое..Вот так и разочаровываются в человеке...и ведь уже не в первый раз...
Кто-нибудь скажите, зачем я это пишу?Наверное просто из-за того, что давно не писал.Вот и вся причина.
среда, 3 сентября 2008 г.
Первые два дня Няняня 20:12:53
Так, я все же решил написать темку.Возрадуйтесь,­ дети мои^_^
Как я провел в училище первые два дня.

День первый
Ну значит пришел я, началась линейка.Ничего интресного нам не сообщили.Потом наш мастер заявляет "Вам в 22 кабинет.Это на втором этаже".У меня идет дикая работа мыслей:здесь есть лестница?!Ну смотрю я. что народ куда-то пошел.Ну и недолго думая пошел за ним.Нашли мы все таки лестницу.Они ее тщательно замаскировали-_-.На­чался првый урок.Я весь урок тихо хихикал, что вполне понятно.Кормление все же...Потом мы потопали на химию.Нам сказали, что заходить в класс на перемене нельзя.Надо построиться перед дверью и ждать учителя.Ну мы построились.Когда пришел на химик и заговорил, я стал мысленно просить маму родить меня обратно.Он военный.И сюда по пузу-большой начальник.Ну он нас выровнил по линеечке и запустил в шкаф тьфу, схожу сума.В класс.Весь урок он нам объясня, как он проводит урок.Оно будет читать нам лекции, а не диктовать.А потом еще по этой теме спрашивать.Это нереально.Хотя сам перед этим говорил, что обычно лекции читают в институтах, а не в училищах.Вот что значит военный-логики нет обсолютно.
Потом мы пошли на математику.Ведет тетка.Достаточно прикольная.Как сразу выяснилась, она продает ручки.Впервые такое вижу.С другой стороны, раз уж директор никак не догадается поставить ларек со всякими канцелярскими вещами. то это неплохое решение.Ну так вот.Начинается урок и она нам выдает "Сегодня пишем самостоятельную".Мы­ все в шоке.Она продолжает "Контрольная легкая, обычно ее пишут после четвертого класса".У нас в классе раздались смешки.Все успокоились.Она попробовала заявить, что даже в такой бывают двойки, но наши девочки самоуверенные(и два мальчика тоже-_-).Потом она задает домашку "Повторить или выучить таблицу умножения"Особенно мне понравилось про "выучить"...Ну раздает она нам эти контрольные.Двадцат­ь заданий.На двадцать минут.То есть в среднем по одному заданию в минуту.Но такие можно и быстрее сделать.Через десять минут половина нашей группы попросила таблицу умножения..Я мысленно проклинал тот день и час, когда записался в это место.Я все сделал еще до звонка.Я, и еще две девченки.Остальные не успели-_-.Это кишмар...
Потом была анатомия.Но там не было ничего интересного...
история.Историк-при­кольный старичок.Заходим мы в класс, садимся, он нас спрашивает "Что вы проходили в девятом классе".У нас тишина...Кое как мы вспомнили, что должны были проходить..
Потом мы спустились на литру.Как выяснилось, училка так жде ведет русский, английский, немецкий и латынь.Я был в шоке.Не верилось, что все это она знает отлично.И, как потом выяснилось, правильно не верилось...
Второе кормление.Я понял прелесть этого мастера.Она сама иногда забывает тему.Мы начали с кармления.Как-то плавно перешли на рождение животных с аномалиями.У нас в городе.Она рассказывала то, что сама видела.Было жутко интересно.Потом отнее услышали гениальную фразу "Ой, у нас же урок кормления..."
Вот и мой первый день.Мне жутко понравилось, да^_^

День второй
Первым уроком у нас был латинский.Урок, которого я ждал.И потом разочаровался..Как я уже говорил, мне сразу не понравилось, что один учитель знает столько языком.Я оказался прав.Нам все читали по учебнику-_-.Короче,­ это полный кишмар..
Математика.Все наши страшно волнуются за контрольную.Результ­ат-половина двоек.У меня четверка.Почему-то при сравнивании чисел 1032 и 1984, 1032 получилось больше..Потом был диктант по таблице умножения.Сразу скажу оценки-половина группы двоки, половина-пятерки.То­лько одна четверка и одна тройка.И куда я попал?
Кормление.Вначале шла тема, потом нас опять унесло не в те дебри.Еще одна генильная фраза "И так. продолжаем писать.Кормление-эт­о...ой, забыла сказать".И начинает снова рассказывать про животных.Сегодня у нас тема была самые красивые и тсрашные животные.и как мы к этому пришли?..
Больше ничего интересного не было.


Вот так прошли первые два дня.Мне очень там нравится.очень-очен­ь^_______^
понедельник, 1 сентября 2008 г.
Первый не совсем учебный день Няняня 11:58:50
Смотрю, все пишут про то, как прошел первй день учебного года.Вот и я напишу..
Ну раз уж начинать писать о первом учебном дне, то с самого начала дня.То есть, с двенадцати часов ночи.
Ну я, как порядочный, решал лечь в двенадцать.Рано вставать, а идти невыспавшимся совсем не хотелось..Но в пол первого меня, почти заснувшего, разбудила смска.В результате, спать я лег в час.Но проснулся на удивление нормально.Может все дело в лете.Все же выспаться успел...
Ну кое как я собрался, читая на ходу мангу.Прицепил на себя один из значков и довольный пошел.На улице стал жалеть, что не оделся теплее.Ну кое как добрался.Хорошо, хоть не плыл как в прошлый раз.
Придя туда, ни одной знакомой рожи я не увидел.Пришлось стоять пятнадцать минут одному(и почему я опять раньше вышел? Т_Т) и уныло наблюдать за остальным народом.Потом все нашлись и тут начались приколы.Нам велели построиться.Вроде ничего странного, но потом я понял скрытый смысл.Наш директор-явно из бывших военных.Первые солова. что он сказал:"Равняйсь, смирно".У меня было дикое желание лечь в проходе и сдохнуть.Потом он начал говорить.Ну там чушь всякая, а потом опять:"Первый курс, направо".На этот раз мне захотелось спросить, есть ли тут бассейн и пойти утопиться.Ну прошли мы в актовый зал.Я совсем замерз.Потом пишел все тот же директор, куча его заместителей.И они начали говорить...Два часа подряд.Я подумал, что в следующий раз с собой возьму веревку.Хорошо еще, что потолки достаточно высокие.Что они точно говорили я уже и не вспомню.Скажу главное:
Осенних и весенних каникул у нас не будет.Испортили мне все.У меня были такие планы..
Бассейна там нет.Топиться негде...
На первом курсе экзамены мы сдавать не будем.Это холошо^^
У нас будет пятидневка.Это вообще замечательно^^
Каждый день у нас будет восемь уроков.Убейте меня или найдите бассейн...
Про небольшие контрольные правда.И единственные предметы, за которые я не волнуюсь-русский и алгебра.остальные я вообще не знаю-_-
Нас обманули про перемены.Две больших по двадцать минут.И за эти двадцать минут мы должны успеть все сьесть.Мы что, кролики?!
Ну и все это растянулось на два часа...
Потом мы пошли в класс и там нам сказали расписание.Это кишмар..
1)Кормление.Было дикое желание спросить:"Грудью?То­гда я не туда попал"...
2)Химия.Ой мама, роди меня обратно.Я же ничего н знаю-_-
3)Математика.Тут я спокоен.Наверное^^"­
4-5)Анатомия.Ммм...­Ну анатомия...
6)История.Та же ситуация, что и с химией-_-"
7)Литература.
8)Кормление.
Вот такой у нас завтра дудром.
Как это не странно, но я хочу туда пойти.Может всему виной больная голова?
Да. еще.Мой значок мне помог.оказывается, в нашей группе есть анимешники^_____^И что самое интересное, живут они рядом со мной.Где же вы раньше пропадали?!
Поражу завтра всех наклейками с "тетрадкой"^^
­­
вторник, 26 августа 2008 г.
Поход в училище Няняня 12:57:18
­­
Сегодня ходил в училище.Там собирались все первокуртники и нам объясняли, что делать, немного правила, во сколько первого сентября приходить...Ну начну по порядку.
Я, как дурак, вышел за пол часа до назначенного времени.Думал, что надо выйти заранее.И вообще не известно, сколько идти буду.Понял. что в быстром темпе вполне можно за пянадцать минут доплыть.(сейчас дождь, поэтому я именно плыл)Радует.Не люблю рано вставать.Зато люблю поздно ложиться..так, я отвлекся.Ну пришел я значит, там уже народ стоит.Не только с нашего курса, но и с других.Ну значит проторчал я там оставшиеся пятнадцать минут, а потм за нами пришли и повели в ласс.Ведя нас по всему училищу я с надеждой думал, что назад нас тоже проводят.Это какой-то лабиринт.А с лабиринтами обычно связанны плохие истории.Взять хотя бы Гарри Поттера.там конечно был кубок в середине, но зато КУДА этот кубок отправил..Или знаминитый лабиринт на сотрове Крит.Там вообще в центре минотавр был.Кстате, всегда было интересно, почему этот бычок больше никуда не ходил?Или совсем обленился?
Ну я снова отвлекаюсь.Привели нас значит в класс и я с ужасом обнаружил, что кроме меня в классе только один пацан -_- Вот это действительно кошмар.Впрочем, хоть так.
Ну раздали нам какие-то анкетки для заполнения.Вначалев­полне стандартные вопросы, а потом мне даже смешно стало:"Есть ли у Вас домашнее животное, кто, сколько".У меня было дикое желание написать "Есть.Кошка, одна штука".Но остановил тот факт, что кошек кажется штуками не измеряют.Или измеряют?Потом вопрос еще лучше:"Лечили ли Вы животных".Я вообще в шоке.Ну если бы мы их лечили, то нафиг надо было бы приходить к ним?Что бы с дипломом лечить?Но следующие вопросы повергли меня в настоящий шок."Чем Вы хотите заниматься у нас в училище".Если бы можно, я бы заржал.Блин, да поджигать я его хочу!И "Что Вы можете рассказать о себе".Ну не мог же я написать, что я невинное дитя?Меня бы не так поняли.
Ну а потом нам рассказывали про училище, занятия, стипендию(самое приятное.целых 480 рублей^^")
Назад к выходу нас конечно не провожали.Пришлось плутать самому.Но выход я все же нашел^^А поом я плыл домой...
понедельник, 18 августа 2008 г.
. . . Няняня 13:19:59
Что такое боль?
Как объяснить ее?
И чем физическая боль отличается от душевной?
Почему все раны, что мы видим, проходят быстро, а те, что скрыты глубоко внутри не перестаю болеть?
Не знаю ответов.Да и знать не хочу.Хочется только дождаться одного человека и выпить яду.Я обещал, что один не буду.
Заметил странную вещь.Любовь, котороя происходит в интренете чаще всего односторонняя.То есть, один человек любит, а другой принимает эту любовь и играется.Как с куклой.А потом просто выбросит ненужную вещь.Или, выбросив, захочет еще поиграть и будет делать вид, что был неправ.А кукла рада.Ведь она любит.
Понял сегодня, что знаю человека, который такой же, как и я.Поступки такие же.Да и характер наверника такой же.Вот только от этого не легче.
Так же обнаружил, что если подумать о плохом,то это случиться.Вот вчера снова вспомнил те слова.и сегодня..Почти такие же.Вот только уже не так больно.Может я ждал нечто подобное?
В любом случае, я дурак.Столько раз говорил себе, что есть одна истина.Нет, все еще надеялся, что это не так.И что в результате?Я оказался прав.Впрочем, я всегда прав, но иногда очень сожалею об этом..
Впервые мне хочется послать человека.Незнакомог­о человека.Почти незнакомого.Хотя нет, двух людей.И обоих я не знаю.Н зато много наслышан.В основном, какие они хорошие и как их любят...
среда, 13 августа 2008 г.
Мой бред Няняня 18:22:46
Сразу прошу прощения, если обижу кого.Я сейчас злой, уставший, на грани ссоры с одним человеком, так что могу и буду быть несдержанным.
Я всегда считал, что правила русского языка, такие как орфография, пунктуация и просто правильность речи, должны быть в идеальном состоянии у следующих людей-учителей, писаталей, журналистов и критиков.И говорить я сейчас буду не об учетилях (не ночной это разговор) и писателях, а о критиках и журналистах.То есть, о критиках и журналистах Лталка.
И тут опять выступает моя наивность.(нет, я точно невинный, наивный ребенок)Я, опять таки по наивности, всегда думал, что критик, как сказал мой друг, "не должен отталкиватся от собственных интересов. Если ему нравится, он может написать об этом, но на оценку это не должно влиять".Но на Лталке это не так.Полно критиков, которые пишут "мне не нравится ник\название\темки\­дизайн\музыка, так что плохо, поменяй".Но это неправильно.Если Вам не нравится не значит, что другим не нравится.Надо оцениват со стороны профессии.Блин, не могу слово подобрать.Ну короче, личные интересы тут непричем.Потому что тоже иногда бывает "музыка мне нравится, но к дневнику не подходит (+)"К чему тут ставить плюс?Ведь не подходит.А все потому, что в дело вступают личные интересы.Опять же, зачем ставить всякие плюсы\минусы?Это ведь не крестики-нолики.Это­ критика.Ведь человеку не будет легче, если он получит восемь плюсов и два минуса.А вот слова, почему не понравилось (справедливо!), в чем ошибка, помогут исправиться.Я сегодня увидел гениальную фразу "Идеальных дневников не бывает".Да нет, бывают.Просто их хозяевам не нужна критика.Или же нужна критика только настоящего критика, а не жалких подобий с плюсиками.
Едем дальше.Немаловажную­ роль играет и орфография.Я еще понимаю, что иногда можно просто описаться.Но делают ведь ошибки в таких случаях, когда вероятности описки ничтожно мала.Например, видел сегодня одну критику.Там кажется название было связанно с лепестками.Что написанно: "лепестки ...(название), ...... липистки(слова критика)".То есть, критик написал такое простое слово, как "лепестки" с двумя ошибками.И это при условии, что правильный образец был перед глазами.
Так же нашим дорогим могучим русским языком совершенно не владеют так называемые журналисты Лталка.Получил я сегодня сообщение, типа интервью(что-то я запутался, как слово пишется)."Здравству­йте.Как вы относитесь к Винкс?На чьей вы стороне?.....".Ну для начала скажу, что когда обращаются на "Вы", то Вы пишут с большой буквы.Ну и потом, это фраза просто неграмотно сформулированна."Ви­нкс"-это всего лишь название.Если людей, коих развелось много на Лталке, то "фанаты Винкс".Если сам мульт, то "мультфильм Винкс".Журналистам такое непростительно.
Такс, ну вот я и закончил.Вроде написал все, что хотел.Совесть наконец угомонилась и я доволен.
вторник, 12 августа 2008 г.
Мой сегодняшний день и Haute Ecole Няняня 19:29:44
Мой сегодняшний день

Я сегодня обратил внимания, что некоторым людям собеседник не нужен.Точнее, им главное знать, что рядом находится человек.
Я это понял сегодня, во время прогулки с друзьями.Хотя какие это друзья?Уже просто приятели.Хотя они и были приятелями..Да не важно.Вобщем, позвонил мне вчера один приятель-тире-бывши­й одноклассник.Я не помню, что он мне говорил, но потом он предложил сегодня погулять.Я, подумав, что хоть изредка надо выходить из дома, согласился.Сегодня,­ когда мы с ним договаривались о времени, он заявил, что с нами пойдет еще один человек.Тихо матерясь и посылаю их обоих я согласился.Подхожу я к месту встречи и что вижу?Стоят эти два пацана и еще две наши одноклассницы.Я был в шоке.нет, мы иногда гуляли с ними, но сейчас совершенно не хотелось.Ну пошли мы впятером.Всоре, я об этом пожалел.У обих не закрывался рот.Они рассказывали нам, как провели лето.Вот тогда я и понял, что некоторым людям собеседник совсем не нужен.Им главное самим выговориться.А слушают их или нет, их не волнует.Человек есть?Есть.Ему что-то рассказывают?Расска­зывают.Вот и отлично.Ты хотя бы не говоришь сам с собой.Я подобное замечал и на Лталке.Некоторым не важны собеседники.Они что-то там пишут, про свою жизнь, дела.Знают. что это все равно прочитают и уже радуются.
Так, я написал, что хотел.А теперь я еще хотел написать про...Впрочем, объяснять подробно я не буду.Все будет написанно ниже.
Haute Ecole

Подробнее…Nevzorov Haute Ecole, NHE (Невзоров От Эколь, НОЭ) (фр. Nevzorov Haute Ecole — «Высокая Школа Невзорова») – высшая Школа верховой езды Александра Невзорова, мастера Haute Ecole, основополагающим принципом которой является работа с абсолютно свободной лошадью без каких бы то ни было средств принуждения.
­­
Термин

Название школы в дословном переводе с французского означает «Высокая Школа Невзорова». Термином «Haute Ecole» — «Высокая Школа в XVII веке обозначалась школа верховой езды, практикующая элементы в приподнятом состоянии, элементы над землей.
­­
Происхождение

Школа берет свое начало от истоков классической Haute Ecole, от отца и основателя этой школы мессира гранд-мастера Школы Антуана де ля Бом де Плювинеля, официальным титулом которого в сложной, полусекретной иерархии Школы был «Prior Praeceptor», что означает старший наставник.

Традицией Школы всегда была секретность, скрытность. Это касалось как методик воспитания, особенностей средств воздействия, приемов диетологии, ветеринарии, особенностей манежных грунтов, так и реальной иерархии (внутренних, Школьных титулов мастеров).

С момента своего возникновения классическая Школа Haute Ecole практически сразу же раскололась на два полюса. На одном находился Плювинель с его пониманием не только роли «железа» во рту лошади и реакции последней на него, но и вообще со своими поразительными наблюдениями. На другом – Соломон де ля Бруэ, конструктор изощреннейших средств управления лошадью, создавший не один вид страшных по своей разрушительной силе мундштуков.

Вот от этого светлого полюса Плювинеля и происходит Школа Nevzorov Haute Ecole.
­­
Цели Школы

Школа Nevzorov Haute Ecole ставит своей целью воспитание физически и умственно всесторонне развитой, дружелюбной и общительной лошади. Лошади дается классическое образование. Проводится обучение элементам высшей школы на свободе без принуждения и использования вспомогательных приспособлений.

В результате, Школьная лошадь получает полноценное питание, уход и моцион как основные условия воспитания. На основе развивающих игр, языка телодвижений и методов обучения НОЭ раскрывается умственный потенциал лошади.

Школа стремится к совершенствованию природы человека через честное общение с лошадью. Главным правилом Школы является установление дружелюбных отношений с лошадью, в результате чего происходит раскрытие природного темперамента лошади и использование его в процессе обучения.

Школьное обучение базируется на основе научных исследований, выясняющих природную биомеханику лошади при ее контакте с человеком (и в игре, и в работе, и под всадником) что ведет к пониманию возможностей лошади к исполнению сложных элементов без причинения вреда ее организму. Школьники получают иппологические знания, изучают психологию, анатомию, лошадиный менеджмент и т.д. – т.е. всестороннее образование во всем, что касается лошади.

Школа постоянно осуществляет поиск идеальной модели взаимоотношений человека и лошади, стремится к искуплению многовековой вины человека перед лошадью. НОЭ ведет бескомпромиссную борьбу с конным спортом во всех его проявлениях.

Необходимыми условиями для занятий НОЭ являются здоровье, взаимопонимание, доверие лошади, знания иппологии и физиологии лошади, чувство лошади и талант человека.
­­
Принципы Школы

NHE основывается на следующих постулатах, являющихся для Школы принципиальными моментами:

-лошадь от природы умна и игрива.
-лошадь не создана для верховой езды и «железа».
-лошадь обладает очень хрупким здоровьем. Здоровье лошади – залог здорового общения.
-лошадь нельзя наказывать.
-лошадь может быть другом.
-лошадь должна быть всесторонне физически и умственно развита и сбалансирована, иначе работа под верхом для нее противопоказана.
­­
Объект Школы

Любые здоровые лошади. Предпочтение отдается энергичным, характерным лошадям. Возрастные рамки и здоровье играют главенствующую роль в процессе обучения. Для хронически больных и молодых лошадей противопоказаны старшие уровни, где присутствуют сложные элементы Haute Ecole. Для больных лошадей допустимы только оздоровительные упражнения и моцион вплоть до полного выздоровления.
­­
Амуниция

Кордео - лежащий на плечах ремешок или веревочка, зашитая в «кольцо». Прутик - не гибкий, сухой, легко ломающийся. Лонжа – корда, используемая только для дистанционной проработки элементов. Запрещено использовать корду для разминки лошади. Шамбриер – «длинная рука» при работе на лонже. Любое болезненное воздействие таким инструментом разрушит всю работу и отбросит на многие месяцы назад, используется для бесконтактного туширования. Мячи, апортировочные предметы, тумбы и другие развивающие игрушки. Полностью отрицается использование любых видов железа и оголовья, шпор, развязок и других принудительных средств воздействия. Подковывание категорически запрещено.
­­
Результат

Результатом подобного отношения к лошади является полное раскрытие ее природного таланта, развитие умственных и физических возможностей. Воспитание здоровой, счастливой и активной лошади, настоящего друга и спутника, дисциплинированного, но активного и игривого.
­­
Отношение к конному спорту

Методы, используемые в КС для достижения целей, категорически отрицаются системой От Эколь. Как следствие, методика Школы критикуется (вплоть до отрицания самого существования) практически всеми представителями конного спорта. Таким образом, это 2 взаимоисключающие системы отношения к лошади: одна отстаивает свое право паразитации на этом животном, другая же взывает к здравому смыслу людей, основываясь на научно доказанных фактах вреда КС для лошади
­­


Фотографии взяты с http://hauteecole.ru/ru/
пятница, 8 августа 2008 г.
Няняня 21:41:16
Запись только для некоторых пользователей.
среда, 6 августа 2008 г.
Про мать Няняня 19:39:18
*тихо матерясь*Вот мне интересно, почему родители такие...такие...бли­н, не могу подобрать слова.Почему моя мать не может оставить меня в покое?Что я ей сделал?!Сегодня из-за ее хотения сесть за компьютер, я подвел людей.Да и сам в бешенстве.Сказал же ей русским языком "максиум 15 минут".Так на меня накричали.Типа она хочет сесть за компьютер и не собирается из-за этого ждать пятнадцать минут.Не, ну нормально?!А когда я ее прошу освободить для меня, на меня снова орут.Только уже тема другая."Не могу же я уйти не попрощавшись".Но по ее логике выходит, что я могу!Я прошу ее освободить комп-мне говорят "до стольки-то".Время уже давн прошло-"Ну он никак не порощается".Зато когда меня выгоняет ей плевать на все это.это же она хочет.И сегодняшний крик наверника был в большей степени из-за ссоры с отцом.оссорилась с ним и решила на мне тоже отыграться.Да еще обещала, что я буду меньше времени проводить за компом.Блин.Да хоть в каникулы меня оставят в покое?!
Вообщем я решил, что мои инетовские родители в тысячу раз лучше.Может потому что они недалеко ушли по возрасту?И я лучше буду жить с ними.Не знаю, как это будет выглядеть, но буду^^
воскресенье, 3 августа 2008 г.
Няняня 19:15:30
Запись только для зарегистрированных пользователей.
суббота, 2 августа 2008 г.
Няняня 22:51:14
Запись только для зарегистрированных пользователей.
пятница, 1 августа 2008 г.
Кто как пишет Няняня 21:21:52
Так, один раз я написал про то, что думаю, чувствую.Хватит.Жал­оваться я не люблю, а именно это и подразумевается.так­ что я лучше и дальше буду писать свои наблюдения, мысли.
Один мой друг занимается критикой.Нет, не так.Друзей-то много занимается этим делом, но вот пищу для размышлений я получаю только от одной.Да я и сам замечал подобное.Ну а теперь поподробнее...
Многие здешние обитатели совершенно не знакомы с такими явлениями, как правила русского языка.Это и орфография и пунктуация.*поражае­тся, какие знает умные слова*Хотя это так просто...
Так вот.Есть те, кто любят писать ЛеСеНкОй.(блин, пока написал, замучился.А ведь это всего одно слово..)Если честно, мне элементарно жаль их.Писать такое, этож сколько надо тренироваться...Но иногда это просто достает.
Так же есть те, кто очень любит специально каверкать русский язык.Это ужасно надоедает.А еще иногда совершенно невозможно прочитать смысл фразы.Не, для автора записи может все и понятно, но другие не могут.
Ну и наконец самая большая группа, которые презирают правила пунктуации.Либо знаки препинания не на том месте, что еще можно вынести.Либо они (знаки) отсутствуют как таковые.Это вообще убивает.Ведь смысл теряется.
И все это не зависит от возраста.Иногда пишут нормально и в четырнадцатть.А кто-то и в пятнадцать не может ясно излагать свои мысли.*вспомнил о вчерашнем дне*И чуть что прибегает к матам.Это тоже убивает.Все можно решить и без матов.Ну, только если собеседник совсем ничего не понимает...
Так, я отвлекся.Я просто вот что хотел сказать-хотите выделиться, выделяйтесь как угодно.Но ведь записи читают другие.Не заставляйте из мучиться.
P.S.Это сугубо мнение автора...
P.S.S.В своем дневе я не хотел бы видеть всего этого...

­­
четверг, 31 июля 2008 г.
Мой бред Няняня 21:55:26
Смотрю, многие стали писать свои чувства, мысли.Чтож, один раз и я могу написать.
Чувства, чувства...Я сейчас ощущаю себя, как после мясорубки.Хочется убить всех.А потом умереть самому.Не думал, что такое возможно.Возможно довести меня до такого состояния.В голове вертится одна дата.И два имени.Нет, еще имена мам и пап. :-D­ Боже, кого я обманываю?Мне же совсем не весело.Надоел уже весь этот маскарад.Но маску можно сбросить лишь однажды.Потом будет сложно ее одеть.
Что я могу еще сказать?Только то, что я опять не все написал.Не могу.Просто не могу.так хочется и весь этот бред стереть, не показывать его никому.Но не буду.Надо иногда видеть, какой я бываю глупый.
Больно.Как же больно..Все, врубаю музыку и снова становлюсь тем, у кого нет проблем.У кого ничего не случилось.Но кого все равно не любят.Кто всегда идет после кого-то..
среда, 30 июля 2008 г.
Поиск мамы Няняня 21:04:19
*хнычет*У меня нет мамы.
Кто хочет стать моей мамой?Я холоший!иногда...
Так же, опять плопал папа.Оба!*заревел*
­­
вторник, 29 июля 2008 г.
Плопал папа! Няняня 21:52:33
Плопал папа!
Носит его незнамо где.Найдите мне папу!
Вознаглождение галантилуется
­­
воскресенье, 27 июля 2008 г.
Няняня 20:38:33
Запись только для меня.
суббота, 26 июля 2008 г.
Няняня 21:21:13
Запись только для меня.
пятница, 25 июля 2008 г.
Няняня 16:27:55
Запись только для меня.
четверг, 24 июля 2008 г.
Няняня 22:33:23
Запись только для меня.
понедельник, 21 июля 2008 г.
Няняня 09:25:41
Запись только для меня.
четверг, 17 июля 2008 г.
Няняня 18:07:30
Запись только для меня.
 


Слова улетают, написанное остаетсяПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
Видишь, Генз, я не симпатичный. хДД...
точно...х)я могу только покорать ил...
пройди тесты:
*Ты веришь?* 5
Одиночество оно одно на двоих
Кто твой герой из Shaman King
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 LTalk
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх